Виш-лист
american
zeju
Письмо дедушке Морозу

Read more...Collapse )

(no subject)
american
zeju
У Карины за последний месяц произошел очень яркий апгрейд - в первую очередь, в сфере лингвиситики)))
Наконец она выучила свое полное имя, и даже мое! Уже около полгода на вопрос "как тебя зовут" она отвечал исключительно "Кая", самостоятельно проведя аналогию с Катями и Олями) Теперь Каря куда-то делась, появилась "моя Карина".
- Ты кто?
- Карииина! А то мама, Юя.
Каждый день несколько новых слов и даже словосочетаний, которые она стала воспроизводить на лету. Стала спрашивать, как что называется (это? вот это? что это?)
Слово месяца - "МОЯ". "Это моя чай!" "Это моя Карина!"
Теперь всех строит. "Аяй!" "Низя!" "Низя петь!" "Бысь!" (Брысь) "Иди!" (в смысле отсюда).
Одновременно резко стала играть в ролевые игры, типа, в доктора и кухню, и появилось слово "Игать"
- Идем игать!
Слово недели - "Спасибо!" Вот тоже, совершенно внезапно возникло, сначала как будто по смыслу вместо пожалуйста, но теперь это однозначно спасибо, по 150 раз.
- Спасибо! Спасииибо! Спасибо, мама! Спасибо что живой

Туда же в словарь (наиболее выдающееся):

маленький ням-ням - конфетки) "Мама, мне ням ням. Маленький-маленький ням-ням:)"
рисик - рис
сюп - суп
яйко - яйко)
бадан - банан
касики - красивый
иба - рыба
йипка - репка, но иногда явно рыбка)
хьйеп - хлеб
бачики - бабочки
моко - молоко
пьяпка - трубочка для питья
дзиники - джинсы
паха - черепаха
ибать (простите) - убирать (игрушки)
абазяю - обожаю!
низзя качу! - очень мощный императив, не просто "не хочу", а даже скорее "не смейте, сволочи, меня заставлять!" (например, на горшок)
мамалая - сломалось
патух - петух
пасок - песок
гляблики - грабли
каяблики - кораблики
малёт - самолет
Пачок - Пятачок. Пух и Пачок:)
пипит - мышка
бебет - баран

про всякие концерты и жизнь
american
zeju
За последний месяц Карина получила богатый опыт богемных тусовок) Если начать отсчет со дня святого Патрика, она посетила 6 фолк-концертов:)
На ДСП мы всем нашим семейством поехали в Питер на гастроли. В общем-то, все прошло удачно, за исключением моего выхода на сцену. Добрые организаторы в расписании поставили наши с Андрюхой группы подряд и Карина не очень врубилась, когда ее срочно передали из одних рук в другие в гримерке. Сирена работала минут 10 (как в той рекламе про папу с мальчиком, use condoms), потом переключилась на прыжки по ступенькам и танцы в обнимку с мишкой в течениии нескольких часов, практически до самого конца фестиваля не могли увести.



И это было только начало ;)))Collapse )

Каринин словарь:)
american
zeju
В преддверии Карининского ДР запишу сюда слов, чтоб не потерялось)))

Пока, раньше звучало в виде "кака" - первое слово, сознательно сказано бабушке в летом 2013, где-то в год и три (до этого разговаривала только с котом, мяу)). Хотя бабушка утверждает, что в потоке детского языка еще с полугода проскакивало "Дзига" при обращении к собаке
Котик - котик, второе и наиболее часто употребимое слово до сих пор. Котик говорит "котик") "Где котик - не котик" - и разводит руками
Read more...Collapse )

Я здесь)
american
zeju
С Новым годом френды!!!!
Незаслуженно, ох, незаслуженно забыит ЖЖ!
Долг позвал отметиитть традиционно географические итоги года:

N 59°57' - Питер, Петроградка:)))



W 9°31'E - Ирландия, Аранские острова Inis Oirr



S 42°25'N- Tivat, Montenegro



E 37°50'E- Столица нашей родины, хехе. Дожили! Не выезжала восточнее Мск...


Тут ходит еще флешмоб, типа, что я в этом году сделал в первый раз... Все пытаюсь, пытаюсь вспомнить, но, кажется, ничего... И это не есть гут, это, наверно, старость. Или опыт, сын ошибок трудных. Но зато в этом году в меня первый раз (и далеко не последний))) кое-кто назвал мамой)))

А в целом, ощущения такие, что пора уже, видимо, принимать антидепрессанты. До ручки осталось совсем чуть-чуть.

PS - вспомнила, в первый раз посетила квартиру Булгакова (к стыду своему))
PPS - да и волос еще седой выдернула

PPPSSS!!! Как я могла забыть?!!! Я в первый раз попала, скажем так, на крупный штраф за нарушение ПДД!!!! И где - в центре столицы нашей Родины, напротив Петровки 38 - запрещенный поворот налево на Страстном! Это, чтоб вы знали, оказывается, все равно, что выезд на встречку, с вытекающими))) Это мы с американским моим товарищем никак не могли припарковаться, чтобы почитать стихи у памятника Пушкину, в рамках экскурсионной программы) Ай да Пушкин, ай да сукин сын, короче!

Изменяю жж
american
zeju
с фейсбуком. А фейсбуку з с инстаграмом. Докатились. Ведь это так просто - нажал кнопку, и писать ничего не надо. Особенно удобно, когда по голове скачет самый дорогой человек)
А написать вообще было о чем. В мае ездили прекрасно в Питер, Петроградка рулит. В июне у нас была совершенно потрясающая поездка в Ирландию - помимо зависания во всяких правильных местах типа Аранских островов и Лимерикского универа, удалось прикснуться к легендам, в прямом смысле этого слова - училась всякому пению у самых=самых Ирлы Лионарда, Нойрин ни Риан и Шеймуса Бегли. А сейчас я вообще в Черногории, в городке Тиват, ехала на 10 дней, осталась на 3 полных недели. Море прекрасное, на суше же нет-нет да и попадутся яркие свидетельсва членства этой страны в соцлагере)
Картинге вопоследуют со временем, ага. Эх, взять бы это время где)

Мервент 14 июля, 15:00, концерт при храме в пос. Развилки
american
zeju
Оригинал взят у garegin в Внезапно! Концерт! 14 июля, 15:00


подробности: http://vk.com/event52427681



Вход свободный, проезд см. схему внизу картинки

Развивающие игры с крупой (манкой, гречкой, рисом...фасолью и макаронами)
american
zeju
Оригинал взят у zelenka_ferret в Развивающие игры с крупой (манкой, гречкой, рисом...фасолью и макаронами)
Оригинал взят у v_sentyabre в Развивающие игры с крупой (манкой, гречкой, рисом...фасолью и макаронами)
Оригинал взят у _nusha в Развивающие игры с крупой (манкой, гречкой, рисом...фасолью и макаронами)
Оригинал взят у taberko в Развивающие игры с крупой (манкой, гречкой, рисом...фасолью и макаронами)
Сегодня столько говорят о пользе сенсорных игр и необходимости занятий с сыпучими веществами для развития мелкой моторики и речи, что повторяться не буду. Именно "кухонные" игры с манкой, гречкой, рисом, фасолью и макаронами я выбрала для открытия рубрики "Игры и занятия с Главным Читателем".

С нами на кухню...Collapse )
А еще, конечно, мы варим и едим каши. А вы с крупами что делаете?






</div>
</div>

(no subject)
american
zeju
Товарищи, с Патриком нас всех, ура!
Не забудьте заглянуть вечером сюдой



Я, правда, не дойду - ребенку класть спать буду в это время

очередной раунд борьбы с энтропией
american
zeju
Годовасие Карины отмечено ударными ремонтными работами. По итогам, стены большой комнаты закатаны в толстый слой ДСП, барахло в очередной раз загнано на стены и пусть только попробует слезть.
К большому счастью, туда уже больше физически невозможно впихнуть шкафов, стеллажей, полок антерсолей и тп. Убита в хлам, зато теперь освободилось куча места на полу для игр.

Ну и про самое главное - наш человек прямоходящий днями отрастила 3,4 и 5 зуб и окончательно перестала ползать. Кризис года - в полный рост, но мы прорвемся:)
Но пасаран!
Tags:

?

Log in

No account? Create an account